Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Обновление FreePBX до FreePBX 16 за 5000 рублей.

Мы предоставляем неделю гарантии после обновления. Этот период поможет выявить скрытые проблемы обновления, если они были и устранить их.
Клиент:
Вы можете обновить все версии FreePBX?
Телефонизация:
Мы обновляем версии FreePBX выше версии 10.13.66.Х.
Если у вас версия 10.13.66.Х мы перенесем конфигурацию старого FreePBX на свежий дистрибутив FreePBX через восстановление резервной копии.
Это самый быстрый и безопасный способ обновить очень старые FreePBX.
Клиент:
Обновление может сломать FreePBX?
Телефонизация:
Мы всегда перед обновлением делаем резервную копию. В 30% случаев в процессе обновления могут возникнуть ошибки и АТС перестанет работать.
Такие случаи описаны в нашем техническом блоге.
В процессе обновления мы исправляем все возникающие ошибки и доводим обновление до конца.
Клиент:
Меняете ли вы версию самого Asterisk?
Телефонизация:
При обновлении FreePBX мы меняем версию Asterisk на актуальную LTS версию, если у клиента нет дополнительного ПО с привязкой к версии Asterisk.
Клиент:
А звонки будут приходить во время обновления FreePBX?
Телефонизация:
Звонки будут работать, но периодически службы АТС будут перезапускаться и в момент перезапуска звонки работать не будут.
Клиент:
Сколько по времени занимает обновление?
Телефонизация:
В большинстве случаев зависит от интернет канала и конфигурации оборудования, на котором установлен FreePBX.
Обычно обновление без проблем проходит от 10 до 30 минут.
Клиент:
FreePBX ведь сам обновляет модули и систему, зачем еще что-то обновлять?
Телефонизация:
Да, FreePBX обновляет свои модули и систему, на которой установлен, но:
  1. Не всегда устанавливает обновления корректно.
  2. Часто в процессе обновления возникает проблема, которая в дальнейшем нарушает процесс обновления как модулей, так и самой системы Centos, на которой FreePBX установлен.
  3. FreePBX, не обновляет сам себя.
Для обновления FreePBX нужен технический специалист, который сможет провести обновление и исправить ошибки, если они будут в процессе обновления.
Клиент:
Нужно ли что-то перенастраивать после обновления?
Телефонизация:
В некоторых случаях нужно, при обновлении с FreePBX 14 до FreePBX 15 были переработаны некоторые модули, и эти модули нужно было настраивать заново.
При обновлении с FreePBX 15 до FreePBX 16 будет отключен старый протокол chan_sip и нужно будет переходить на chan_PJSIP.

Наймите команду профессиональных интеграторов для внедрения Asterisk в вашу компанию

  • Независимость от санкций
  • 18 задач в проекте для запуска Asterisk
  • Настраиваем типовую конфигурацию Asterisk за 48 ч
  • Настраиваем сопутствующее оборудование для работы IP телефонии
  • 3 месяца технической поддержки без ограничений по количеству заявок
Обновляя FreePBX, вы получаете доступ к свежим версиям самого Asterisk

Свежий FreePBX 16

Безопасность
Все последние исправления безопасности
LTS Asterisk
Long Time Support версию Asterisk которая будет получать исправления еще долгое время.
PJSIP
Свежая версия протокола SIP, которая активно развивается и имеет существенные изменения по сравнению с обычным SIP.
API
Свежую версию API с еще большим количеством возможностей.
Оптимизация
От версии к версии модули перерабатываются и работают быстрее
Firewall
Переработанный модуль firewall который работает в тандеме с fail2ban. Теперь можно эффективно настроить единую систему защиты.

Заполните заявку на обновление FreePBX

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.