Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Настроим интеграцию Asterisk с AmoCRM за 1 час.

Научим вашу CRM систему:
  • Звонить одним кликом
  • Хранить информацию о звонках
  • Собирать статистику звонков
  • Ставить задачи ответственным по пропущенным звонкам
  • Переводить звонок на ответственного за клиентом менеджера
  • Разносить звонки с городских номеров в разные воронки продаж
Модуль не изменяет конфигурацию Asterisk
Не требует дополнительного ПО
Интеграция с несколькими CRM
Без ограничений по количеству пользователей
Технические требования для настройки интеграции с CRM
Asterisk 13+

Чем свежее Астериск и FreePBX, тем быстрее будет произведена интеграция
500gb-2tb HDD

Нужен хороший объем диска для хранения записей разговора на годы вперед.
Белый IP

Нужен белый статический IP адрес для связи CRM с Asterisk.
SSL сертификат

Нужна запись тип А в DNS вашего любого домена для получения сертификата.

Этапы настройки интеграции Asterisk c AmoCRM

1
Проверяем Asterisk
Сотрудник технической службы подключается к Asterisk для проверки на возможность интеграции с CRM.
2
Договор и оплата
Заключаем договор на настройку интеграции телефонной станции Asterisk. Вы полностью оплачиваете счет за услуги настройки.
3
Предоставление доступов
Вы предоставляете доступы к Asterisk, CRM, пробрасываете список портов для настройки и работы интеграции на роутере.
4
Настраиваем интеграцию

Устанавливаем модуль интеграции на телефонную станцию Asterisk и в CRM систему.

Согласовываем настройки бизнес-логики модуля интеграции.

Прописываем внутренние телефонные номера пользователям в CRM системе.

5
Проверяем работу интеграции
Проверяем работу интеграции. Даем гарантию 14 дней. В течение 14 дней можете обратиться к нам за перенастройкой или технической поддержкой.
6
Документы и документация
Подписываем акт выполненных работ.
Мы передаем вам информацию по доступам к модулю интеграции.

Политика интеграции Asterisk

Установка модуля интеграции не вмешивается в конфигурацию Asterisk.
Это означает, что при внедрении модуля интеграции:
  • Не меняется Dialplan.
  • Не изменяется конфигурация внутренних номеров и транков
  • Нет никаких требований к системе кодирования потока
  • Не нужно открывать порт веб интерфейса Asterisk в интернет
  • Не меняется структура таблиц в вашей СУБД, модуль не генерирует никаких новых данных
Эта политика позволяет нам гарантировать работу вашей АТС согласно вашим настройкам по тем же правилам и с тем же качеством, что и до установки модуля интеграции ITGRIX.

Модуль взаимодействует с Asterisk

Через запросы к БД Asterisk
Посредством простых запросов на чтение в вашу СУБД (вы можете ограничить доступ соответствующим образом)
01
Через AMI Asterisk
Посредством ORIGINATE-запросов через AMI созданным вами пользователем в manager.conf с параметрами, зафиксированными в файле конфигурации приложения
02
Один Asterisk можно интегрировать с двумя CRM системами. Для этого нужно будет установить две версии модуля и купить лицензии под каждую CRM.

Возможности интеграции Asterisk с AmoCRM

Функционал модуля можно кастомизировать.
Автоматическое создание новых контактов
  • Создается новый контакт для неизвестного номера
  • Ответственным назначается ответивший сотрудник
  • Добавляется сделка к контакту
Создание звонков в AmoCRM
  • Для каждого разговора создается событие звонка
  • Фиксируется длительность и статус звонка
  • Прикрепляется аудиозапись разговора
Умный перевод звонка на ответственного сотрудника за клиентом
  • При повторном обращении клиента входящий звонок поступит ответственному в AmoCRM за клиента сотруднику.
Фиксация пропущенных звонков в AmoCRM
  • Все пропущенные звонки фиксируются в CRM
  • Формируется задача по пропущенному на ответственного сотрудника
Распределение звонков по воронке продаж
  • Разносите ваши номера по разным воронкам продаж
  • Назначайте на разные воронки разных ответственных
Звонки в один клик из AmoCRM
  • Кликом по номеру телефона в карточке клиента - click-to-call
Всплывающая карточка звонка в AmoCRM
  • В момент вызова откроется карточка звонка
  • Показывается имя и номер телефона
  • По клику открывается карточка контакта с полной информацией

Стоимость интеграции модуля ITGRIX с AmoCRM

Тестируйте работу модуля с полным функционалом 14 дней
На 14 дней
Настройка интеграции на 14 дней
5000 ₽
Без ограничений по функционалу

Стоимость интеграции:
10000 ₽
Заказать настройку
На 6 месяцев
Оплата производится сразу за весь период
19 900 ₽
В стоимость включена лицензия на 6 месяцев

Стоимость месяца:
1 790 ₽ 1 650 ₽
Заказать настройку
На 2 года
Оплата производится сразу за весь период
42 400 ₽
В стоимость включена лицензия на 2 года

Стоимость месяца:
1 790 ₽ 1 350 ₽
Заказать настройку

10 выгод от интеграции amoCRM и Asterisk с помощью коннектора Itgrix

Закажите настройку интеграции Asterisk с AmoCRM
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.