К основному контенту
Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Модуль не изменяет конфигурацию Asterisk
Не требует дополнительного ПО
Интеграция с несколькими CRM
Без ограничений по количеству пользователей

Интеграция amoCRM и Asterisk за 1 час.

Научим вашу CRM систему:
  • Звонить одним кликом
  • Хранить информацию о звонках
  • Собирать статистику звонков
  • Ставить задачи ответственным по пропущенным звонкам
  • Переводить звонок на ответственного за клиентом менеджера
  • Разносить звонки с городских номеров в разные воронки продаж

Технические требования для настройки интеграции Asterisk с amoCRM

Asterisk 13+

Чем свежее Астериск и FreePBX, тем быстрее будет произведена интеграция
500gb-2tb HDD

Нужен хороший объем диска для хранения записей разговора на годы вперед.
Белый IP

Нужен белый статический IP адрес для связи CRM с Asterisk.
SSL сертификат

Нужна запись тип А в DNS вашего любого домена для получения сертификата.

Интеграция Asterisk c amoCRM поэтапно

1
Проверяем Asterisk
Сотрудник технической службы подключается к Asterisk для проверки на возможность интеграции с CRM.
2
Договор и оплата
Заключаем договор на настройку интеграции телефонной станции Asterisk. Вы полностью оплачиваете счет за услуги настройки.
3
Предоставление доступов
Вы предоставляете доступы к Asterisk, CRM, пробрасываете список портов для настройки и работы интеграции на роутере.
4
Настраиваем интеграцию Asterisk с amoCRM

Устанавливаем модуль интеграции Itgrix на телефонную станцию Asterisk и в amoCRM.

Согласовываем настройки бизнес-логики модуля интеграции.

Прописываем внутренние телефонные номера пользователям в web интерфейсе управления Itgrix.

5
Проверяем работу интеграции
Проверяем работу интеграции. Даем гарантию 14 дней. В течение 14 дней можете обратиться к нам за перенастройкой или технической поддержкой.
6
Документы и документация
Подписываем акт выполненных работ.
Мы передаем вам информацию по доступам к модулю интеграции.

Политика интеграции Asterisk с amoCRM

Установка модуля интеграции Itgrix не изменяет конфигурацию Asterisk. Это значит, что при внедрении:
  • Не меняется Dialplan АТС Asterisk.

  • Не изменяется конфигурация внутренних номеров и транков

  • Нет никаких требований к системе кодирования потока

  • Не нужно открывать порт веб интерфейса Asterisk в интернет

  • Не меняется структура таблиц в вашей СУБД, модуль не генерирует никаких новых данных

Эта политика позволяет нам гарантировать работу вашей АТС Asterisk согласно вашим настройкам по тем же правилам и с тем же качеством, что и до установки модуля интеграции Itgrix.

Как работает интеграция Asterisk с amoCRM с модулем Itgrix

  • Через запросы к БД Asterisk
    Посредством простых запросов на чтение в вашу СУБД (вы можете ограничить доступ соответствующим образом)
    01
  • Через AMI Asterisk
    Посредством ORIGINATE-запросов через AMI созданным вами пользователем в manager.conf с параметрами, зафиксированными в файле конфигурации приложения
    02
Один Asterisk можно интегрировать с двумя CRM системами. Для этого нужно будет установить две версии модуля и купить лицензии под каждую CRM.

Функционал интеграции Asterisk с amoCRM

Функционал модуля Itgrix обладает неограниченными возможностями кастомизации
Автоматическое создание новых контактов
  • Создается новый контакт для неизвестного номера
  • Ответственным назначается ответивший сотрудник
  • Добавляется сделка к контакту
Создание звонков в amoCRM
  • Для каждого разговора создается событие звонка
  • Фиксируется длительность и статус звонка
  • Прикрепляется аудиозапись разговора
Умный перевод звонка на ответственного сотрудника за клиентом
  • При повторном обращении клиента входящий звонок поступит ответственному в AmoCRM за клиента сотруднику.
Фиксация пропущенных звонков в amoCRM
  • Все пропущенные звонки фиксируются в CRM
  • Формируется задача по пропущенному на ответственного сотрудника
Распределение звонков по воронке продаж
  • Разносите ваши номера по разным воронкам продаж
  • Назначайте на разные воронки разных ответственных
Звонки в один клик из amoCRM
  • Кликом по номеру телефона в карточке клиента - click-to-call
Всплывающая карточка звонка в amoCRM
  • В момент вызова откроется карточка звонка
  • Показывается имя и номер телефона
  • По клику открывается карточка контакта с полной информацией

Стоимость интеграции Asterisk с AmoCRM

Протестируйте работу модуля Itgrix с полным функционалом 7 дней бесплатно и 7 дней по запросу.
Стандарт
Интеграция без учета стоимости лицензий Itgrix
10000 ₽
Стандартная интеграция Asterisk с AmoCRM/Kommo
Заказать настройку

10 выгод от интеграции amoCRM и Asterisk с помощью коннектора Itgrix

Телефонизация - авторизованный партнер Itgrix.

Закажите интеграцию Asterisk с amoCRM

Настройка интеграции не займет более часа. Мы уже знаем все подводные камни. Справимся быстро и качественно.
+7
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.