Прописываем внутренние телефонные номера пользователям в web интерфейсе управления Itgrix.
5
Проверяем работу интеграции
Проверяем работу интеграции. Даем гарантию 14 дней. В течение 14 дней можете обратиться к нам за перенастройкой или технической поддержкой.
6
Документы и документация
Подписываем акт выполненных работ. Мы передаем вам информацию по доступам к модулю интеграции.
Политика интеграции Asterisk с amoCRM
Установка модуля интеграции Itgrix не изменяет конфигурацию Asterisk. Это значит, что при внедрении:
Не меняется Dialplan АТС Asterisk.
Не изменяется конфигурация внутренних номеров и транков
Нет никаких требований к системе кодирования потока
Не нужно открывать порт веб интерфейса Asterisk в интернет
Не меняется структура таблиц в вашей СУБД, модуль не генерирует никаких новых данных
Эта политика позволяет нам гарантировать работу вашей АТС Asterisk согласно вашим настройкам по тем же правилам и с тем же качеством, что и до установки модуля интеграции Itgrix.
Как работает интеграция Asterisk с amoCRM с модулем Itgrix
Через запросы к БД Asterisk
Посредством простых запросов на чтение в вашу СУБД (вы можете ограничить доступ соответствующим образом)
01
Через AMI Asterisk
Посредством ORIGINATE-запросов через AMI созданным вами пользователем в manager.conf с параметрами, зафиксированными в файле конфигурации приложения
02
Один Asterisk можно интегрировать с двумя CRM системами. Для этого нужно будет установить две версии модуля и купить лицензии под каждую CRM.
Функционал интеграции Asterisk с amoCRM
Функционал модуля Itgrix обладает неограниченными возможностями кастомизации
Автоматическое создание новых контактов
Создается новый контакт для неизвестного номера
Ответственным назначается ответивший сотрудник
Добавляется сделка к контакту
Создание звонков в amoCRM
Для каждого разговора создается событие звонка
Фиксируется длительность и статус звонка
Прикрепляется аудиозапись разговора
Умный перевод звонка на ответственного сотрудника за клиентом
При повторном обращении клиента входящий звонок поступит ответственному в AmoCRM за клиента сотруднику.
Фиксация пропущенных звонков в amoCRM
Все пропущенные звонки фиксируются в CRM
Формируется задача по пропущенному на ответственного сотрудника
Распределение звонков по воронке продаж
Разносите ваши номера по разным воронкам продаж
Назначайте на разные воронки разных ответственных
Звонки в один клик из amoCRM
Кликом по номеру телефона в карточке клиента - click-to-call
Всплывающая карточка звонка в amoCRM
В момент вызова откроется карточка звонка
Показывается имя и номер телефона
По клику открывается карточка контакта с полной информацией
Стоимость интеграции Asterisk с AmoCRM
Протестируйте работу модуля Itgrix с полным функционалом 7 дней бесплатно и 7 дней по запросу.