Любой может установить Asterisk или FreePBX, но правильно настроить этот инструмент – задача не из простых, даже с детальными инструкциями из интернета.
Во многих случаях даже виртуальные АТС (ВАТС) настраиваются самими провайдерами некорректно, что приводит к множеству проблем: звонки должны работать по заданной схеме, но на практике всё оказывается иначе.
Часто компании переходят с одной ВАТС на другую, не меняя специалиста по настройке телефонии. В результате на каждой новой платформе возникают одни и те же ошибки. Однако проблема чаще всего не в самой ВАТС и её функционале, а в качестве настройки. То же касается и Asterisk – смена платформы не всегда решает проблему.
Мы – профессионалы с более чем 15-летним опытом работы в сфере телефонии, *nix-систем и сетевого оборудования. Мы знаем, как настроить всё правильно, эффективно и с минимальным риском внештатных ситуаций.
Стоимость повторной консультации - 3000₽ за 30 минут
Никакой пустой болтовни или размытости.
Разберем все вопросы которые у вас накопились.
Даже если у вас нет технического задания, но есть примерная идея — хоть на клочке бумаги, хоть в голове — записывайтесь на консультацию. Мы поможем структурировать задумку, оценим текущую настройку и предложим решение или подскажем, кто сможет реализовать вашу идею.
Оставьте ваш номер телефона для записи на консультацию.
Если у вас нет возможности или желания записаться самостоятельно, специалист свяжется с вами и оформит запись на консультацию.