Прописываем внутренние телефонные номера пользователям в CRM системе.
5
Проверяем работу интеграции
Проверяем работу интеграции. Даем гарантию 14 дней. В течение 14 дней можете обратиться к нам за перенастройкой или технической поддержкой.
6
Документы и документация
Подписываем акт выполненных работ. Мы передаем вам информацию по доступам к модулю интеграции.
Политика интеграции модуля itgrix позволяет нам гарантировать работу вашей АТС согласно вашим настройкам по тем же правилам и с тем же качеством, что и до установки модуля интеграции ITGRIX.
Политика интеграции модуля ITGRIX с Asterisk
Установка модуля интеграции не вмешивается в конфигурацию Asterisk. Это означает, что при внедрении модуля интеграции:
Не меняется Dialplan.
Не изменяется конфигурация внутренних номеров и транков
Нет никаких требований к системе кодирования потока
Не нужно открывать порт веб интерфейса Asterisk в интернет
Не меняется структура таблиц в вашей СУБД, модуль не генерирует никаких новых данных
Модуль itgrix взаимодействует с Asterisk
Через запросы к БД Asterisk
Посредством простых запросов на чтение в вашу СУБД (вы можете ограничить доступ соответствующим образом)
01
Через AMI Asterisk
Посредством ORIGINATE-запросов через AMI созданным вами пользователем в manager.conf с параметрами, зафиксированными в файле конфигурации приложения
02
Стоимость настройки модуля ITGRIX для Bitrix24
10 000 ₽ Модуль подходит для любой версии Битрикс, но лицензируется по-разному.
Стоимость лицензии на модуль интеграции
Один Asterisk можно интегрировать с двумя CRM системами. Для этого нужно будет установить две версии модуля и купить лицензии под каждую CRM.
Возможности интеграции Asterisk с Bitrix24
Функционал модуля можно кастомизировать.
Автоматическое создание новых лидов
Создается новый лид/контакт для неизвестного номера
Ответственным назначается ответивший сотрудник
Указывается источник по номеру, на который позвонили.
Умный перевод звонка на ответственного сотрудника за клиентом
При повторном обращении клиента входящий звонок поступит ответственному за клиента сотруднику.
Создание звонков в Bitrix24
Каждый звонок сохраняется в истории в карточке клиента
Фиксируется длительность разговора
Формируется запись разговора
Указывается ответственный
Фиксация пропущенных звонков в Битрикс24
Для новых номеров автоматически создаются лиды
Автоматически создается событие пропущенного звонка на ответственного сотрудника
Дополнительно можно создать задачу "Перезвонить по пропущенному звонку"
Сквозная аналитика
Отображение источника трафика в карточке лида
Указание типа обращение (звонок, чат, email)
Возможность формирования отчетов для отслеживания источников лидов, конверсии в сделки, рентабельности каналов продвижения
Звонки в один клик из Bitrix24
Кликом по номеру телефона в карточке клиента - click-to-call
Вводом номера во встроенном виджете Битрикс 24
Всплывающая карточка звонка в Битрикс24
В момент вызова откроется карточка звонка
Во время разговора доступны основная информация о клиенте и комментарий к текущему разговору
Можно перейти к детальной информации, сделкам и задачам клиента
Создать сделку и сформировать счет для клиента
10 выгод от интеграции Bitrix24 и Asterisk с помощью коннектора Itgrix
Стоимость модуля интеграции itgrix для Битрикс24 облачный.
3 месяца
Базовый
5 700 ₽
Актуален для тарифов Б24: Базовый, СRM+, Проект, Проект+, Старт+, Задачи+, Бизнес школа, Демо
Стандартный
5 700 ₽
Актуален для тарифов Б24: Стандартный и Команда
Профессиональный
8 100 ₽
Актуален для тарифов Б24: Профессиональный и Компания
Энтерпрайз
13 500 ₽
Актуален для тарифов Б24: Энтерпрайз 250+
12 месяцев
Базовый
21 000 ₽
Актуален для тарифов Б24: Базовый, СRM+, Проект, Проект+, Старт+, Задачи+, Бизнес школа, Демо
Стандартный
21 000 ₽
Актуален для тарифов Б24: Стандартный и Команда
Профессиональный
30 000 ₽
Актуален для тарифов Б24: Профессиональный и Компания
Энтерпрайз
50 000 ₽
Актуален для тарифов Б24: Энтерпрайз 250+
Заказать настройку
Стоимость модуля ITGRIX для Битрикс 24 коробочный.