Прописываем внутренние телефонные номера пользователям в CRM-системе.
5
Проверяем работу интеграции
Проверяем работу интеграции. Даем гарантию 14 дней. В течение 14 дней можете обратиться к нам за перенастройкой или технической поддержкой.
6
Документы и документация
Подписываем акт выполненных работ. Мы передаем вам информацию по доступам к модулю интеграции.
Политика интеграции Asterisk с Битрикс24
Установка модуля интеграции Itgrix не изменяет конфигурацию Asterisk. Это значит, что при внедрении:
Не меняется Dialplan.
Не изменяется конфигурация внутренних номеров и транков
Нет никаких требований к системе кодирования потока
Не нужно открывать порт веб интерфейса Asterisk в интернет
Не меняется структура таблиц в вашей СУБД, модуль не генерирует никаких новых данных
Эта политика позволяет нам гарантировать работу вашей АТС Asterisk согласно вашим настройкам по тем же правилам и с тем же качеством, что и до установки модуля интеграции Itgrix.
Как работает интеграция Asterisk с Битрикс24 с модулем Itgrix
Через запросы к БД Asterisk
Посредством простых запросов на чтение в вашу СУБД (вы можете ограничить доступ соответствующим образом)
01
Через AMI Asterisk
Посредством ORIGINATE-запросов через AMI созданным вами пользователем в manager.conf с параметрами, зафиксированными в файле конфигурации приложения
02
Один Asterisk можно интегрировать с двумя CRM системами. Для этого нужно будет установить две версии модуля и купить лицензии под каждую CRM.
Функционал интеграции Asterisk с Битрикс24
Функционал модуля Itgrix обладает неограниченными возможностями кастомизации
Автоматическое создание новых лидов
Создается новый лид/контакт для неизвестного номера
Ответственным назначается ответивший сотрудник
Указывается источник по номеру, на который позвонили.
Умный перевод звонка на ответственного сотрудника за клиентом
При повторном обращении клиента входящий звонок поступит ответственному за клиента сотруднику.
Создание звонков в Bitrix24
Каждый звонок сохраняется в истории в карточке клиента
Фиксируется длительность разговора
Формируется запись разговора
Указывается ответственный
Фиксация пропущенных звонков в Битрикс24
Для новых номеров автоматически создаются лиды
Автоматически создается событие пропущенного звонка на ответственного сотрудника
Дополнительно можно создать задачу "Перезвонить по пропущенному звонку"
Сквозная аналитика
Отображение источника трафика в карточке лида
Указание типа обращение (звонок, чат, email)
Возможность формирования отчетов для отслеживания источников лидов, конверсии в сделки, рентабельности каналов продвижения
Звонки в один клик из Bitrix24
Кликом по номеру телефона в карточке клиента - click-to-call
Вводом номера во встроенном виджете Битрикс 24
Всплывающая карточка звонка в Битрикс24
В момент вызова откроется карточка звонка
Во время разговора доступны основная информация о клиенте и комментарий к текущему разговору
Можно перейти к детальной информации, сделкам и задачам клиента
Создать сделку и сформировать счет для клиента
Стоимость настройки интеграции Asterisk с CRM Битрикс24
Протестируйте работу модуля Itgrix с полным функционалом 7 дней бесплатно и 7 дней по запросу.