Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Настроим интеграцию Asterisk с Битрикс24 за 1 час и 5000 рублей.

Научим вашу CRM систему:
  • Звонить одним кликом
  • Хранить информацию о звонках
  • Собирать статистику звонков
  • Ставить задачи ответственным по пропущенным звонкам
  • Переводить звонок на ответственного за клиентом менеджера
  • Разносить звонки с городских номеров в разные воронки продаж
Модуль не изменяет конфигурацию Asterisk
Не требует дополнительного ПО
Интеграция с несколькими CRM
Без ограничений по количеству пользователей
Технические требования для настройки интеграции с CRM
Asterisk 13+

Чем свежее Астериск и FreePBX, тем быстрее будет произведена интеграция
500gb-2tb HDD

Нужен хороший объем диска для хранения записей разговора на годы вперед.
Белый IP

Нужен белый статический IP адрес для связи CRM с Asterisk.
SSL сертификат

Нужна запись тип А в DNS вашего любого домена для получения сертификата.

Этапы настройки интеграции Asterisk c Битрикс24

1
Проверяем Asterisk
Сотрудник технической службы подключается к Asterisk для проверки на возможность интеграции с CRM.
2
Договор и оплата
Заключаем договор на настройку интеграции телефонной станции Asterisk. Вы полностью оплачиваете счет за услуги настройки.
3
Предоставление доступов
Вы предоставляете доступы к Asterisk, CRM, пробрасываете список портов для настройки и работы интеграции на роутере.
4
Настраиваем интеграцию

Устанавливаем модуль интеграции на телефонную станцию Asterisk и в CRM систему.

Согласовываем настройки бизнес-логики модуля интеграции.

Прописываем внутренние телефонные номера пользователям в CRM системе.

5
Проверяем работу интеграции
Проверяем работу интеграции. Даем гарантию 14 дней. В течение 14 дней можете обратиться к нам за перенастройкой или технической поддержкой.
6
Документы и документация
Подписываем акт выполненных работ.
Мы передаем вам информацию по доступам к модулю интеграции.

Политика интеграции с Asterisk

Установка модуля интеграции не вмешивается в конфигурацию Asterisk.
Это означает, что при внедрении модуля интеграции:
Не меняется Dialplan.
Не изменяется конфигурация внутренних номеров и транков
Нет никаких требований к системе кодирования потока
Не нужно открывать порт веб интерфейса Asterisk в интернет
Не меняется структура таблиц в вашей СУБД, модуль не генерирует никаких новых данных
Эта политика позволяет нам гарантировать работу вашей АТС согласно вашим настройкам по тем же правилам и с тем же качеством, что и до установки модуля интеграции ITGRIX.

Модуль взаимодействует с Asterisk

Через запросы к БД Asterisk
Посредством простых запросов на чтение в вашу СУБД (вы можете ограничить доступ соответствующим образом)
01
Через AMI Asterisk
Посредством ORIGINATE-запросов через AMI созданным вами пользователем в manager.conf с параметрами, зафиксированными в файле конфигурации приложения
02
Один Asterisk можно интегрировать с двумя CRM системами. Для этого нужно будет установить две версии модуля и купить лицензии под каждую CRM.

Возможности интеграции Asterisk с Bitrix24

Функционал модуля можно кастомизировать.
Автоматическое создание новых лидов
  • Создается новый лид/контакт для неизвестного номера
  • Ответственным назначается ответивший сотрудник
  • Указывается источник по номеру, на который позвонили.
Умный перевод звонка на ответственного сотрудника за клиентом
  • При повторном обращении клиента входящий звонок поступит ответственному за клиента сотруднику.
Создание звонков в Bitrix24
  • Каждый звонок сохраняется в истории в карточке клиента
  • Фиксируется длительность разговора
  • Формируется запись разговора
  • Указывается ответственный
Фиксация пропущенных звонков в Битрикс24
  • Для новых номеров автоматически создаются лиды
  • Автоматически создается событие пропущенного звонка на ответственного сотрудника
  • Дополнительно можно создать задачу "Перезвонить по пропущенному звонку"
Сквозная аналитика
  • Отображение источника трафика в карточке лида
  • Указание типа обращение (звонок, чат, email)
  • Возможность формирования отчетов для отслеживания источников лидов, конверсии в сделки, рентабельности каналов продвижения
Звонки в один клик из Bitrix24
  • Кликом по номеру телефона в карточке клиента - click-to-call
  • Вводом номера во встроенном виджете Битрикс 24
Всплывающая карточка звонка в Битрикс24
  • В момент вызова откроется карточка звонка
  • Во время разговора доступны основная информация о клиенте и комментарий к текущему разговору
  • Можно перейти к детальной информации, сделкам и задачам клиента
  • Создать сделку и сформировать счет для клиента

Стоимость лицензий модуля ITGRIX для Bitrix24

Тестируйте работу модуля с полным функционалом 14 дней
На 14 дней
Настройка интеграции на 14 дней
5000 ₽
Без ограничений по функционалу

Стоимость интеграции:
10000 ₽
Заказать настройку
На 6 месяцев
Оплата производится сразу за весь период
19 900 ₽
В стоимость включена лицензия на 6 месяцев

Стоимость месяца:
1 790 ₽ 1 650 ₽
Заказать настройку
На 2 года
Оплата производится сразу за весь период
42 400 ₽
В стоимость включена лицензия на 2 года

Стоимость месяца:
1 790 ₽ 1 350 ₽
Заказать настройку

10 выгод от интеграции Bitrix24 и Asterisk с помощью коннектора Itgrix

Закажите настройку интеграции Asterisk с Bitrix24
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Закажите настройку интеграции Asterisk с Битрикс24
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.