К основному контенту
Телефонизация
Интеграция с современными решениями.
Телефонизация бизнеса.
Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Без ограничений по количеству пользователей
Не требует дополнительного ПО
Интеграция с несколькими CRM
Модуль не изменяет конфигурацию Asterisk

Интеграция Asterisk и Битрикс24 за 1 час.

Научим вашу CRM систему:
  • Звонить одним кликом
  • Хранить информацию о звонках
  • Собирать статистику звонков
  • Ставить задачи ответственным по пропущенным звонкам
  • Переводить звонок на ответственного за клиентом менеджера
  • Разносить звонки с городских номеров в разные воронки продаж
Технические требования для настройки интеграции Аsterisk с Битрикс24
  • Asterisk 13+

    Чем свежее Астериск и FreePBX, тем быстрее будет произведена интеграция
  • 500gb-2tb HDD

    Нужен хороший объем диска для хранения записей разговора на годы вперед.
  • Белый IP

    Нужен белый статический IP адрес для связи CRM с Asterisk.
  • SSL сертификат

    Нужна запись тип А в DNS вашего любого домена для получения сертификата.

Этапы настройки интеграции Asterisk c Битрикс24

1
Проверяем Asterisk
Сотрудник технической службы подключается к Asterisk для проверки на возможность интеграции с CRM.
2
Договор и оплата
Заключаем договор на настройку интеграции телефонной станции Asterisk. Вы полностью оплачиваете счет за услуги настройки.
3
Предоставление доступов
Вы предоставляете доступы к Asterisk, CRM, пробрасываете список портов для настройки и работы интеграции на роутере.
4
Настраиваем интеграцию Asterisk с Битрикс24

Устанавливаем модуль интеграции Itgrix на телефонную станцию Asterisk и в Битрикс24.

Согласовываем настройки бизнес-логики модуля интеграции.

Прописываем внутренние телефонные номера пользователям в CRM-системе.

5
Проверяем работу интеграции
Проверяем работу интеграции. Даем гарантию 14 дней. В течение 14 дней можете обратиться к нам за перенастройкой или технической поддержкой.
6
Документы и документация
Подписываем акт выполненных работ.
Мы передаем вам информацию по доступам к модулю интеграции.

Политика интеграции Asterisk с Битрикс24

Установка модуля интеграции Itgrix не изменяет конфигурацию Asterisk. Это значит, что при внедрении:
  • Не меняется Dialplan.

  • Не изменяется конфигурация внутренних номеров и транков

  • Нет никаких требований к системе кодирования потока

  • Не нужно открывать порт веб интерфейса Asterisk в интернет

  • Не меняется структура таблиц в вашей СУБД, модуль не генерирует никаких новых данных

Эта политика позволяет нам гарантировать работу вашей АТС Asterisk согласно вашим настройкам по тем же правилам и с тем же качеством, что и до установки модуля интеграции Itgrix.

Как работает интеграция Asterisk с Битрикс24 с модулем Itgrix

  • Через запросы к БД Asterisk
    Посредством простых запросов на чтение в вашу СУБД (вы можете ограничить доступ соответствующим образом)
    01
  • Через AMI Asterisk
    Посредством ORIGINATE-запросов через AMI созданным вами пользователем в manager.conf с параметрами, зафиксированными в файле конфигурации приложения
    02
Один Asterisk можно интегрировать с двумя CRM системами. Для этого нужно будет установить две версии модуля и купить лицензии под каждую CRM.

Функционал интеграции Asterisk с Битрикс24

Функционал модуля Itgrix обладает неограниченными возможностями кастомизации
Автоматическое создание новых лидов
  • Создается новый лид/контакт для неизвестного номера
  • Ответственным назначается ответивший сотрудник
  • Указывается источник по номеру, на который позвонили.
Умный перевод звонка на ответственного сотрудника за клиентом
  • При повторном обращении клиента входящий звонок поступит ответственному за клиента сотруднику.
Создание звонков в Bitrix24
  • Каждый звонок сохраняется в истории в карточке клиента
  • Фиксируется длительность разговора
  • Формируется запись разговора
  • Указывается ответственный
Фиксация пропущенных звонков в Битрикс24
  • Для новых номеров автоматически создаются лиды
  • Автоматически создается событие пропущенного звонка на ответственного сотрудника
  • Дополнительно можно создать задачу "Перезвонить по пропущенному звонку"
Сквозная аналитика
  • Отображение источника трафика в карточке лида
  • Указание типа обращение (звонок, чат, email)
  • Возможность формирования отчетов для отслеживания источников лидов, конверсии в сделки, рентабельности каналов продвижения
Звонки в один клик из Bitrix24
  • Кликом по номеру телефона в карточке клиента - click-to-call
  • Вводом номера во встроенном виджете Битрикс 24
Всплывающая карточка звонка в Битрикс24
  • В момент вызова откроется карточка звонка
  • Во время разговора доступны основная информация о клиенте и комментарий к текущему разговору
  • Можно перейти к детальной информации, сделкам и задачам клиента
  • Создать сделку и сформировать счет для клиента

Стоимость настройки интеграции Asterisk с CRM Битрикс24

Протестируйте работу модуля Itgrix с полным функционалом 7 дней бесплатно и 7 дней по запросу.
Стандарт
Интеграция без учета стоимости лицензий Itgrix
10000 ₽
Стандартная интеграция Asterisk и Битрикс24
Заказать настройку

10 выгод от интеграции Bitrix24 и Asterisk с помощью коннектора Itgrix

Телефонизация - авторизованный партнер Itgrix.

Закажите настройку интеграции Asterisk с Битрикс24

Настройка интеграции не займет более часа. Мы уже знаем все подводные камни. Справимся быстро и качественно.
+7
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.