Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Стоимость обслуживания Asterisk
с оболочкой FreePBX до 50 абонентов

На 6 месяцев

Мониторинг 24/7


Документация по телефонии


Карта логики звонков


Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц


Проводим один раз оптимизацию БД Asterisk


Аудит Asterisk раз в 3 месяца


Всегда самый новый LTS Asterisk и FreePBX

30 000 ₽
За месяц 5000 рублей
Выбрать
На 12 месяцев

Мониторинг 24/7


Документация по телефонии


Карта логики звонков


Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц


Оптимизация БД Asterisk каждые 6 месяцев


Аудит Asterisk каждые 3 месяца


Всегда самый новый LTS Asterisk и FreePBX

60 000 ₽
За месяц 5000 рублей
Выбрать
Ежемесячное обслуживание

Мониторинг 24/7


Документация по телефонии


Карта логики звонков


Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц


Оптимизация БД Asterisk каждые 6 месяцев


Аудит Asterisk каждые 3 месяца


Всегда самый новый LTS Asterisk и FreePBX

5500 ₽
За один месяц
Выбрать

Абонентское обслуживание Asterisk с оболочкой FreePBX

  • Не ограничиваем вас видами работ или количеством заявок.
  • Работаем удаленно и не мешаем вашим сотрудникам работать.
  • Регламентные работы проводим в ваше нерабочее время.
  • Принимаем заявки в соц сетях, мессенджерах, почте и телефону.
  • Не выставляем дополнительные счета за настройку нового оборудования

Обслуживание Asterisk у интегратора Телефонизация

Наша команда высококвалифицированных специалистов стремится предоставить исключительный сервис и поддержку.
  • Мониторинг

    Мониторинг оборудования 24/7 с автоматическими сценариями исправления типовых проблем.
  • Автоматические регламентные работы

    Система управления конфигурациями Ansible проделывает 2 раза в месяц автоматические регламентные работы на Asterisk и Mikrotik. Способ проведения регламентной работы через ansible исключает проблемы с обновлениями через стандартный модуль freePBX.
  • Аудиты

    Сертифицированный сотрудник (с действующими сертификатами Asterisk и freePBX, а не полученными 10-15 лет назад) каждые 3 месяца проводит комплексный аудит вашего Asterisk.
  • Оптимизация базы данных Asterisk

    Ansible раз в 6 ­месяцев автоматически проводит оптимизацию БД Asterisk.
  • Соблюдаем актуальность версий Астериска

    Своевременно переводим АТС клиентов на свежие LTS версии Asterisk.
  • Соблюдаем актуальность версий FreePBX

    Одни из первых, кто начинает тестировать свежие релизы freePBX, а затем переводить всех наших клиентов на новые версии freePBX.
  • У нас простые тарифы
    У нас нет почасовых тарифов или тарифов, где за каждый клик мышкой нужно платить.
  • Мы построили свою CRM, заточенную под нас и наших клиентов
    Наша CRM фиксирует каждую задачу, назначает заявки в службу технической поддержки и ставит жесткие сроки выполнения.
    Заявка, которая выполнена технической поддержкой, всегда заполняется отчетом о проделанной работе. Затем этот отчет с номером заявки отправляется вам на почту.
    Письмо будет содержать номер заявки, Фамилию и Имя сотрудника, что конкретно сделано, дополнительную информацию и скриншоты.
  • Сертифицированная поддержка
    У нас собственные сертифицированные специалисты с огромным опытом в Asterisk и freePBX.
    Каждые 2-3 года мы заново проходим сертификацию в университете Sangoma.
    Мы не привлекаем сторонних специалистов для проведения работ.
  • Бесплатный консалтинг
    Подбираем оборудование.
    Консультируем по построению IP телефонии на филиалах или новых направлениях бизнеса.
    Техническая поддержка помогает клиентам в решении сложных технических проблем.
    Каждую задачу обсуждаем и пробуем найти для вас решение.
  • Наши клиенты не нуждаются в технической поддержке 24/7
    CRM система, которую использует техническая поддержка, правильно распределяет нагрузку на специалистов, из-за чего наша скорость выполнения заявок от 5 до 30 минут.
    Мониторинг с автоматическими скриптами закрывает 30% типовых проблем с ошибками linux. Следит за состоянием железа, температурными режимами и другими параметрами.
    Ansible самостоятельно проводит регламентные работы и оптимизацию БД Asterisk и freePBX.
    Разработанный комплекс обслуживания сводит обращения клиентов к минимуму.
  • Современная, полная техническая документация
    Создаем документацию по регламенту из нашего шаблона, где прописаны: логины, пароли, список абонентов, логика звонков, график работы и другая информация.
    Заказчик сразу получает доступ к документации.
    В документации всегда есть логика звонков отображенная в графическом режиме для простоты восприятия.

Обслуживание Asterisk закрывает ваши потребности:

Подключить новые номера к Asterisk
Создать внутренние номера новым сотрудникам
Настроить логику звонков для новых номеров или изменить для старых номеров
Подключить телефонию к колл трекингу или CRM системе и тд
Обновить Asterisk и в дальнейшем поддерживать актуальность
Нет подходящего ИТ специалиста под определенный бюджет который хорошо разбирается в телефонии и Asterisk
Провести комплексную настройку безопасности IP телефонии
Настроить новые IP телефоны
Подключить FMC SIM-карты
Подключить филиалы или офисы к Asterisk
Решение проблем с операторами связи
Присоединяйтесь к нам сегодня
Мы предлагаем конкурентоспособные цены на наши услуги по обслуживанию Asterisk, основанные на технологических достижениях в сфере автоматизации и комплексной поддержки.

Мы создадим для вас современную, полную техническую документацию с контролем доступа

Документация по нашему регламенту из нашего шаблона содержит:
Логины, пароли, список абонентов, логика звонков, график работы и другая информация.
Заказчик сразу получает доступ к документации.
В документации всегда прописана логика звонков отображенная в графическом режиме для простоты восприятия.

Пример карты логики входящих звонков на номер подключенный к Asterisk

Пример шаблона технической документации

Работа системы мониторинга

Подключаем к мониторингу головной роутер и Asterisk.

Уведомления от мониторинга в момент возникновения проблемы приходят в телеграм службе поддержки для информации.

Если проблема от мониторинга не была исправлена скриптами в течение 15 минут, то автоматически создается заявка в нашей CRM системе на сотрудников технической поддержки.

Специалист технической поддержки получает заявку с полной информацией об устройстве с проблемой. Проводит диагностику и исправление проблемы. Специалист заполняет отчет о проделанной работе в заявке, затем вы получаете отчет о закрытии заявки и полной информацией о проделанной работе.

Действующие сертификаты специалистов по Asterisk FreePBX

Сотрудники проходят сертификацию по продуктам sangoma каждые 2-3 года.
Давайте мы будем вашими героями телефонии!
Позвоните или заполните форму ниже. Если Вам удобно общаться в мессенджере, напишите нам в WhatsApp или Telegram.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.