Телефонизация
Интеграция с современными решениями.
Телефонизация бизнеса.
Интегратор телефонных решений
Телефонизация бизнеса. Интеграция телефонии с современными решениями.
Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Техническая поддержка IP АТС Asterisk

Абонентское обслуживание серверов IP АТС Asterisk.
Тарифы

Зачем вам нужна техническая поддержка Asterisk?

Asterisk — это мощная и гибкая система IP-АТС, но для ее правильной работы требуется регулярное обслуживание и настройка.

Без квалифицированной поддержки могут возникнуть сбои, которые могут привести к потерям клиентов и снижению производительности.

Наша команда сертифицированных специалистов предоставляет полный спектр услуг по технической поддержке Asterisk, чтобы ваш бизнес работал без перебоев.

  • Техническая поддержка по заявкам
  • Неограниченное количество заявок в техническую поддержку
  • Мониторинг Asterisk
  • Отчет по выполненным заявкам.

Тариф не включает в себя:
  • Обновление Asterisk или freePBX
  • Восстановление Asterisk или freePBX
  • Регламентные работы
  • Оптимизацию БД Asterisk
  • Перенос Asterisk
  • Настройку интеграций
  • Настройку QoS
  • Графическую схему работы АТС
Техническая поддержка АТС Asterisk - Демо
Время работы тех поддержки
с 10:00 до 16:00 пн-пт
Бесплатно
  • Время реакции на заявку до 15 минут
  • Неограниченное количество заявок в техническую поддержку.
  • Оптимизация БД Asterisk каждые 6 месяцев.
  • Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц.
  • Полный аудит телефонии каждые 3 месяца.
  • Мониторинг Asterisk.
  • QoS для голосового трафика.
  • Отчет по выполненным заявкам.
  • Графическая карта логики работы телефонии.
  • Полная техническая документация с доступами.
Техническая поддержка АТС Asterisk - Полная
Время работы тех поддержки с 9:00 до 20:30 ежедневно включая праздничные дни.
15 000 ₽
в месяц
5 500 ₽
в месяц
  • Время реакции на заявку до 30 минут
  • Неограниченное количество заявок в техническую поддержку.
  • Оптимизация БД Asterisk каждые 6 месяцев.
  • Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц.
  • Полный аудит телефонии каждые 3 месяца.
  • Мониторинг Asterisk.
  • QoS для голосового трафика.
  • Отчет по выполненным заявкам.
  • Графическая карта логики работы телефонии.
  • Полная техническая документация с доступами.
Техническая поддержка АТС Asterisk - Стандарт
Время работы тех поддержки
с 9:00 до 18:00 пн-пт

Стоимость технической поддержки IP АТС Asterisk с оболочкой FreePBX до 50 абонентов

Договор технического обслуживания Asterisk включает SLA и условия конфиденциальности

Техническая поддержка Asterisk у интегратора Телефонизация

Наша команда высококвалифицированных специалистов стремится предоставить исключительный сервис и поддержку для вашей компании.

Абонентское обслуживание серверов Asterisk

Полный цикл заботы о вашей IP-АТС: мониторинг, безопасность, поддержка, обновления.
20 причин доверить обслуживание сложных решений на базе Asterisk профессионалам
Профилактическое обслуживание позволяет выявлять и устранять проблемы до их возникновения.

Мы закроем ваши потребности в обслуживании Asterisk

Подключим:
Удаленных сотрудников
FMC SIM-карты
Новые номера
Региональные офисы и филиалы
нАСТРОИМ:
Комплексную защиту Asterisk
Интеграцию Asterisk с CRM системой
Интеграцию с колл трекингом
Новые IP телефоны
Маршрутизацию звонков
Новые внутренние номера сотрудникам
Резервные копии конфигурации и сторонних модулей
Будем:
Решать проблемы с вашими операторами телефонных номеров
Обновлять Asterisk
Обновлять FreePBX
Обновлять общую схему работы телефонии
Актуализировать список внутренних номеров
Вести техническую документацию
Мониторить Asterisk 24/7
Автоматически исправлять типовые проблемы
Проводить оптимизацию и чистку вашего Asterisk
Проводить аудиты всей конфигурации АТС
Всегда на связи. Всегда поможем.
Техническая документация Asterisk - Телефонизация

Мы создадим для вас современную, полную техническую документацию с контролем доступа

Документация по нашему регламенту из шаблона содержит:
Логины, пароли, список абонентов, логика звонков, график работы и другая информация.
Заказчик сразу получает доступ к документации.
В документации всегда прописана логика звонков отображенная в графическом режиме для простоты восприятия.

Пример карты логики входящих звонков на номер подключенный к Asterisk

Работа системы мониторинга

Подключаем к мониторингу головной роутер и Asterisk.

Уведомления от мониторинга в момент возникновения проблемы приходят в телеграм службе технической поддержки для информации.

Если проблема от мониторинга не была исправлена скриптами в течение 10 минут, то автоматически создается заявка в нашей CRM системе на сотрудников технической поддержки.

Под каждого клиента создается свой dashboard с оборудованием и перечнем активных проблем если есть.

Специалист технической поддержки получает заявку с полной информацией об устройстве с проблемой. Проводит диагностику и исправление проблемы.

Специалист заполняет отчет о проделанной работе в заявке, затем вы получаете отчет о закрытии заявки с полной информацией о проделанной работе для вашей компании.
Стать клиентом

Основные способы связи
с технической поддержкой

Заявка в мессенджере
Звонок на номер
8(499)113-70-11
Заявка на электронную почту
h@telephonization.ru
Удобным способом с мобильного телефона
Все заявки попадают в CRM систему технической поддержки и никогда не теряются

Действующие сертификаты специалистов по Asterisk FreePBX

Сотрудники технической поддержки проходят сертификацию по продуктам sangoma каждые 2−3 года.

Давайте мы будем вашими героями телефонии!

Мы не подписываем на рассылки и не передаем ваши контакты никому.
Наши контакты
+7 499 113 70 11
info@telephonization.ru
Тариф
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Телефонизация
Интеграция с современными решениями.
Телефонизация бизнеса.