Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Тарифы на обслуживание Asterisk с оболочкой FreePBX

На 6 месяцев

Мониторинг 24/7


Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц


Оптимизация БД Asterisk раз в 6 месяцев


Аудит телефонии раз в 3 месяца


Всегда самый новый LTS Asterisk и FreePBX

20000

За месяц 3333 рубля

Выбрать
На 12 месяцев

Мониторинг 24/7


Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц


Оптимизация БД Asterisk раз в 6 месяцев


Аудит телефонии раз в 3 месяца


Всегда самый новый LTS Asterisk и FreePBX

37000 ₽
За месяц 3083 рубля
Выбрать
Разовое обращение за технической поддержкой
2000 ₽
Заполнить заявку

Обслуживание Asterisk у интегратора Телефонизация

Предоставляем максимально качественный сервис нашим клиентам
Мониторинг
Мониторинг оборудования 24/7 с автоматическими сценариями исправления типовых проблем.
Автоматические регламентные работы
Система управления конфигурациями Ansible делает 2 раза в месяц автоматическую регламентную работу на Asterisk и Mikrotik. Способ проведение регламентной работы через ansible исключает проблемы с обновлениями через стандартный модуль freePBX.
Аудиты
Сертифицированный сотрудник (с действующими сертификатами asterisk и freepbx, а не полученными 10-15 лет назад) раз в 3 месяца проводит комплексный аудит вашего Asterisk.
Оптимизация базы данных Asterisk
Ansible раз в 6 ­месяцев автоматически проводит оптимизацию БД Asterisk.
Соблюдаем актуальность версий Астериска
Своевременно переводим АТС клиентов на свежие LTS версии Asterisk.
Соблюдаем актуальность версий FreePBX
Одни из первых, кто начинает тестировать свежие релизы FreePBX, а затем переводить всех наших клиентов на новые версии FreePBX.
У нас простые и понятные тарифы без ограничений по количеству обращений
У нас нет почасовых тарифов или тарифов, где за каждый клик мышкой нужно платить.
Мы построили свою CRM заточенную под нас и наших клиентов
Наша CRM фиксирует каждую задачу, назначает заявки в службу технической поддержки и ставит жесткие сроки выполнения.
Заявка, которая выполнена технической поддержкой, всегда заполняется отчетом о проделанной работе, затем этот отчет с номером заявки отправляется вам на почту.
Письмо будет содержать номер заявки, Фамилию и Имя сотрудника, что конкретно сделано, дополнительная информация и скриншоты.
Сертифицированная поддержка
У нас собственные сертифицированные специалисты с огромным опытом в Asterisk и freePBX.
Каждые 2-3 года мы заново проходим сертификацию в университете Sangoma.
Мы не привлекаем сторонних специалистов для проведения работ.
Бесплатный консалтинг
Подбираем оборудование.
Консультируем по построению IP телефонии на филиалах или новых направлениях бизнеса.
Техническая поддержка помогает клиентам в решении сложных технических проблем.
Каждую задачу обсуждаем и пробуем найти для вас решение.
Наши клиенты не нуждаются в технической поддержке 24/7
CRM система, которую использует техническая поддержка, правильно распределяет нагрузку на специалистов, из-за чего наша скорость выполнения заявок от 5 до 30 минут.
Мониторинг с автоматическими скриптами закрывает 30% типовых проблем с ошибками linux. Следит за состоянием железа, температурными режимами и другими параметрами.
Ansible самостоятельно проводит регламентные работы и оптимизацию БД Asterisk и freePBX.
Разработанный комплекс обслуживания сводит обращения клиентов к минимуму.
Современная, полная техническая документация
Создаем документацию по регламенту из нашего шаблона, где прописаны: логины, пароли, список абонентов, логика звонков, график работы и другая информация.
Заказчик сразу получает доступ к документации.
В документации всегда есть логика звонков отображенная в графическом режиме для простоты восприятия.

Обслуживание Asterisk закрывает проблемы клиентов

Нужно подключить новые номера на телефонную станцию
Создать внутренние номера новым сотрудникам
Настроить логику звонков для новых номеров или изменить для старых номеров
Подключить телефонию к колл трекингу или CRM системе и тд
IP-АТС устарела и ее нужно обновить и в дальнейшем поддерживать актуальность
Нет подходящего ИТ специалиста под определенный бюджет
Провести комплексную настройку безопасности IP телефонии
Настроить новые IP телефоны
Подключить FMC SIM-карты
Подключить филиалы или офисы к АТС
Решение проблем с операторами связи
Пора принять решение.
У нас одни из самых низких цен на обслуживание Asterisk, за счет наших разработок и комплексного обслуживания.

Тарифы на обслуживание виртуальной АТС

Разовое обращение за технической поддержкой
2000 ₽
Заполнить заявку
Готовы помочь с телефонией абсолютно всем, кому нужна помощь.
Позвоните или заполните форму ниже. Если Вам удобно общаться в мессенджере напишите нам в WhatsApp или Telegram.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Заполните заявку на бесплатную консультацию
Мы постараемся ответить на все ваши вопросы, чтобы вам было легче принять решение.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.