К основному контенту
Телефонизация
Интеграция с современными решениями.
Телефонизация бизнеса.
Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Техническая поддержка IP АТС Asterisk

Абонентское обслуживание серверов IP АТС Asterisk.

Зачем вам нужна техническая поддержка Asterisk?

Asterisk — это мощная и гибкая система IP-АТС, но для ее правильной работы требуется регулярное обслуживание и настройка. Без квалифицированной поддержки могут возникнуть сбои, которые могут привести к потерям клиентов и снижению производительности. Наша команда сертифицированных специалистов предоставляет полный спектр услуг по технической поддержке Asterisk, чтобы ваш бизнес работал без перебоев.

  • Техническая поддержка по заявкам
  • Неограниченное количество заявок в техническую поддержку
  • Мониторинг Asterisk
  • Отчет по выполненным заявкам.

Тариф не включает в себя:
  • Обновление Asterisk или freePBX
  • Восстановление Asterisk или freePBX
  • Регламентные работы
  • Оптимизацию БД Asterisk
  • Перенос Asterisk
  • Настройку интеграций
  • Настройку QoS
  • Графическую схему работы АТС
Техническая поддержка АТС Asterisk - Демо
Время работы тех поддержки
с 10:00 до 16:00 пн-пт
Бесплатно
  • Время реакции на заявку до 20 минут
  • Неограниченное количество заявок в техническую поддержку.
  • Оптимизация БД Asterisk каждые 6 месяцев.
  • Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц.
  • Полный аудит телефонии каждые 3 месяца.
  • Мониторинг Asterisk.
  • QoS для голосового трафика.
  • Отчет по выполненным заявкам.
  • Графическая карта логики работы телефонии.
  • Полная техническая документация с доступами.
Техническая поддержка АТС Asterisk - Полная
Время работы тех поддержки с 9:00 до 20:30 ежедневно включая праздничные дни.
15 000 ₽
в месяц
5 500 ₽
в месяц
  • Время реакции на заявку до 1 часа
  • Неограниченное количество заявок в техническую поддержку.
  • Оптимизация БД Asterisk каждые 6 месяцев.
  • Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц.
  • Полный аудит телефонии каждые 3 месяца.
  • Мониторинг Asterisk.
  • QoS для голосового трафика.
  • Отчет по выполненным заявкам.
  • Графическая карта логики работы телефонии.
  • Полная техническая документация с доступами.
Техническая поддержка АТС Asterisk - Стандарт
Время работы тех поддержки
с 9:00 до 18:00 пн-пт

Стоимость технической поддержки IP АТС Asterisk с оболочкой FreePBX до 50 абонентов

Договор технического обслуживания Asterisk включает SLA и условия конфиденциальности

20 причин доверить обслуживание сложных решений на базе Asterisk профессионалам
Профилактическое обслуживание позволяет выявлять и устранять проблемы до их возникновения.
Наша деятельность прозрачна для клиента. Мы присылаем отчет по каждой выполненной заявке.

Преимущества технической поддержки серверов Asterisk:

+
=
Круглосуточный мониторинг и автоматические сценарии исправления типовых проблем обеспечивают стабильную работу IP АТС без простоев.
Непрерывная работа системы
+
=
Сертифицированные специалисты с большим опытом решают любые технические проблемы, что гарантирует высокое качество обслуживания.
Профессиональная поддержка
+
=
Своевременные обновления до последних версий Asterisk и FreePBX обеспечивают безопасность и новейшие функциональные возможности.
Актуальность ПО
+
=
Автоматические регламентные работы и регулярная оптимизация базы данных позволяют избежать сбоев и поддерживать высокую производительность системы.
Регламентные работы
+
=
Возможность подачи заявок через мессенджеры, социальные сети, почту и телефон упрощает взаимодействие с технической поддержкой.
Удобная связь с тех поддержкой
+
=
Нет скрытых платежей и дополнительных счетов за настройку нового оборудования.
Отсутствие дополнительных расходов

Мы закроем ваши потребности в обслуживании Asterisk

Подключим:
Удаленных сотрудников
FMC SIM-карты
Новые номера
Региональные офисы и филиалы
нАСТРОИМ:
Комплексную защиту Asterisk
Интеграцию Asterisk с CRM системой
Интеграцию с колл трекингом
Новые IP телефоны
Маршрутизацию звонков
Новые внутренние номера сотрудникам
Резервные копии конфигурации и сторонних модулей
Будем:
Решать проблемы с вашими операторами телефонных номеров
Обновлять Asterisk
Обновлять FreePBX
Обновлять общую схему работы телефонии
Актуализировать список внутренних номеров
Вести техническую документацию
Мониторить Asterisk 24/7
Автоматически исправлять типовые проблемы
Проводить оптимизацию и чистку вашего Asterisk
Проводить аудиты всей конфигурации АТС
Всегда на связи. Всегда поможем.

Служба технической поддержки Asterisk в Телефонизации

О службе технической поддержки - Телефонизация
Опыт
Мы выполняем более 1000 заявок поддержки ежегодно.
География
Работаем удаленно. Не важно в какой стране или регионе находится ваша компания или сотрудники.
Компетентность
У нас штат сертифицированных в университете Sangoma специалистов.
Скорость
Среднее время выполнения заявки менее 15 минут.
Безопасность
Не одной взломанной АТС на обслуживании у нас.
Автоматизация
Собственные разработки исключающие человеческий фактор при регламентных работах.
Мониторинг оборудования 24/7 с автоматическими сценариями исправления типовых проблем.
Мониторинг
Система управления конфигурациями Ansible выполняет автоматические регламентные работы на АТС Asterisk и Mikrotik дважды в месяц. Способ проведения регламентной работы через ansible исключает проблемы с обновлениями АТС через стандартный модуль freePBX.
Автоматические регламентные работы
Сертифицированный сотрудник (с действующими сертификатами Asterisk и freePBX, а не полученными 10−15 лет назад) каждые 3 месяца проводит комплексный аудит АТС Asterisk.
Аудиты
Своевременно переводим АТС клиентов на свежие LTS версии Asterisk.
Соблюдаем актуальность версий Астериска
Ansible раз в 6 ­месяцев автоматически проводит оптимизацию БД Asterisk.
Оптимизация базы данных АТС Asterisk
У нас нет почасовых тарифов или тарифов, где за каждый клик мышкой нужно платить.
У нас простые тарифы
Одни из первых, кто начинает тестировать свежие релизы freePBX, а затем переводить всех наших клиентов на новые версии freePBX.
Соблюдаем актуальность версий FreePBX
У нас собственные сертифицированные специалисты с огромным опытом в Asterisk, FreePBX, Elastix, Issabel
Каждые 2−3 года мы заново проходим сертификацию в университете Sangoma.
Мы не привлекаем сторонних специалистов для проведения работ.
Сертифицированная поддержка
Наша CRM фиксирует каждую задачу, назначает заявки в службу технической поддержки и ставит жесткие сроки выполнения.
Заявка, которая выполнена технической поддержкой, всегда заполняется отчетом о проделанной работе. Затем этот отчет с номером заявки отправляется вам на почту.
Письмо будет содержать номер заявки, Фамилию и Имя сотрудника, что конкретно сделано, дополнительную информацию и скриншоты.
Мы построили свою CRM, заточенную под нас и наших клиентов
CRM система, которую использует техническая поддержка, правильно распределяет нагрузку на специалистов, из-за чего наша скорость выполнения заявок от 5 до 30 минут.
Мониторинг с автоматическими скриптами закрывает 30% типовых проблем с ошибками linux. Следит за состоянием железа, температурными режимами и другими параметрами.
Ansible самостоятельно проводит регламентные работы и оптимизацию БД Asterisk и freePBX.
Разработанный комплекс обслуживания сводит обращения клиентов к минимуму.
Наши клиенты не нуждаются в технической поддержке 24/7
Подбираем оборудование.
Консультируем по построению IP телефонии на филиалах или новых направлениях бизнеса.
Техническая поддержка помогает клиентам в решении сложных технических проблем.
Каждую задачу обсуждаем и пробуем найти для вас решение.
Бесплатный консалтинг
Создаем документацию по регламенту из нашего шаблона, где прописаны: логины, пароли, список абонентов, логика звонков, график работы и другая информация.
Заказчик сразу получает доступ к документации.
В документации всегда есть логика звонков отображенная в графическом режиме для простоты восприятия.
Современная, полная техническая документация
Техническая поддержка Asterisk у интегратора Телефонизация
Наша команда высококвалифицированных специалистов стремится предоставить исключительный сервис и поддержку для вашей компании.
Техническая документация Asterisk - Телефонизация

Мы создадим для вас современную, полную техническую документацию с контролем доступа

Документация по нашему регламенту из шаблона содержит:
Логины, пароли, список абонентов, логика звонков, график работы и другая информация.
Заказчик сразу получает доступ к документации.
В документации всегда прописана логика звонков отображенная в графическом режиме для простоты восприятия.

Пример карты логики входящих звонков на номер подключенный к Asterisk

Работа системы мониторинга

Подключаем к мониторингу головной роутер и Asterisk.

Уведомления от мониторинга в момент возникновения проблемы приходят в телеграм службе технической поддержки для информации.

Если проблема от мониторинга не была исправлена скриптами в течение 10 минут, то автоматически создается заявка в нашей CRM системе на сотрудников технической поддержки.

Под каждого клиента создается свой dashboard с оборудованием и перечнем активных проблем если есть.

Специалист технической поддержки получает заявку с полной информацией об устройстве с проблемой. Проводит диагностику и исправление проблемы.

Специалист заполняет отчет о проделанной работе в заявке, затем вы получаете отчет о закрытии заявки с полной информацией о проделанной работе для вашей компании.

Основные способы связи
с технической поддержкой

Заявка в мессенджере
Звонок на номер
8(499)113-70-11
Заявка на электронную почту
h@telephonization.ru
Удобным способом с мобильного телефона
Все заявки попадают в CRM систему технической поддержки и никогда не теряются

Действующие сертификаты специалистов по Asterisk FreePBX

Сотрудники технической поддержки проходят сертификацию по продуктам sangoma каждые 2−3 года.

Давайте мы будем вашими героями телефонии!

Позвоните или заполните форму ниже. Если Вам удобно общаться в мессенджере, напишите нам в WhatsApp или Telegram.
+7
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.