Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Стоимость обслуживания Asterisk с оболочкой FreePBX

На 6 месяцев

Мониторинг 24/7


Документация по телефонии


Карта логики звонков


Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц


Проводим один раз оптимизацию БД Asterisk


Аудит Asterisk раз в 3 месяца


Всегда самый новый LTS Asterisk и FreePBX

18000 ₽
За месяц 3000 рублей
Выбрать
На 12 месяцев

Мониторинг 24/7


Документация по телефонии


Карта логики звонков


Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц


Оптимизация БД Asterisk каждые 6 месяцев


Аудит Asterisk каждые 3 месяца


Всегда самый новый LTS Asterisk и FreePBX

36000 ₽
За месяц 3000 рублей
Выбрать
Ежемесячное обслуживание

Мониторинг 24/7


Документация по телефонии


Карта логики звонков


Автоматические регламентные работы 2 раза в месяц


Оптимизация БД Asterisk каждые 6 месяцев


Аудит Asterisk каждые 3 месяца


Всегда самый новый LTS Asterisk и FreePBX

3500 ₽
За один месяц
Выбрать

Абонентское обслуживание Asterisk

Не ограничиваем вас видами работ или количеством заявок.
Работаем удаленно и не мешаем вашим сотрудникам работать.
Регламентные работы проводим в ваше нерабочее время.
Принимаем заявки в соц сетях, мессенджерах, почте и телефону.
Не выставляем дополнительные счета за настройку нового оборудования

Обслуживание Asterisk у интегратора Телефонизация

Предоставляем максимально качественный сервис нашим клиентам
Мониторинг
Мониторинг оборудования 24/7 с автоматическими сценариями исправления типовых проблем.
Автоматические регламентные работы
Система управления конфигурациями Ansible проделывает 2 раза в месяц автоматические регламентные работы на Asterisk и Mikrotik. Способ проведения регламентной работы через ansible исключает проблемы с обновлениями через стандартный модуль freePBX.
Аудиты
Сертифицированный сотрудник (с действующими сертификатами Asterisk и freePBX, а не полученными 10-15 лет назад) каждые 3 месяца проводит комплексный аудит вашего Asterisk.
Оптимизация базы данных Asterisk
Ansible раз в 6 ­месяцев автоматически проводит оптимизацию БД Asterisk.
Соблюдаем актуальность версий Астериска
Своевременно переводим АТС клиентов на свежие LTS версии Asterisk.
Соблюдаем актуальность версий FreePBX
Одни из первых, кто начинает тестировать свежие релизы freePBX, а затем переводить всех наших клиентов на новые версии freePBX.
У нас простые тарифы
У нас нет почасовых тарифов или тарифов, где за каждый клик мышкой нужно платить.
Мы построили свою CRM, заточенную под нас и наших клиентов
Наша CRM фиксирует каждую задачу, назначает заявки в службу технической поддержки и ставит жесткие сроки выполнения.
Заявка, которая выполнена технической поддержкой, всегда заполняется отчетом о проделанной работе. Затем этот отчет с номером заявки отправляется вам на почту.
Письмо будет содержать номер заявки, Фамилию и Имя сотрудника, что конкретно сделано, дополнительную информацию и скриншоты.
Сертифицированная поддержка
У нас собственные сертифицированные специалисты с огромным опытом в Asterisk и freePBX.
Каждые 2-3 года мы заново проходим сертификацию в университете Sangoma.
Мы не привлекаем сторонних специалистов для проведения работ.
Бесплатный консалтинг
Подбираем оборудование.
Консультируем по построению IP телефонии на филиалах или новых направлениях бизнеса.
Техническая поддержка помогает клиентам в решении сложных технических проблем.
Каждую задачу обсуждаем и пробуем найти для вас решение.
Наши клиенты не нуждаются в технической поддержке 24/7
CRM система, которую использует техническая поддержка, правильно распределяет нагрузку на специалистов, из-за чего наша скорость выполнения заявок от 5 до 30 минут.
Мониторинг с автоматическими скриптами закрывает 30% типовых проблем с ошибками linux. Следит за состоянием железа, температурными режимами и другими параметрами.
Ansible самостоятельно проводит регламентные работы и оптимизацию БД Asterisk и freePBX.
Разработанный комплекс обслуживания сводит обращения клиентов к минимуму.
Современная, полная техническая документация
Создаем документацию по регламенту из нашего шаблона, где прописаны: логины, пароли, список абонентов, логика звонков, график работы и другая информация.
Заказчик сразу получает доступ к документации.
В документации всегда есть логика звонков отображенная в графическом режиме для простоты восприятия.

Обслуживание Asterisk закрывает ваши потребности:

Подключить новые номера к Asterisk
Создать внутренние номера новым сотрудникам
Настроить логику звонков для новых номеров или изменить для старых номеров
Подключить телефонию к колл трекингу или CRM системе и тд
Обновить Asterisk и в дальнейшем поддерживать актуальность
Нет подходящего ИТ специалиста под определенный бюджет который хорошо разбирается в телефонии и Asterisk
Провести комплексную настройку безопасности IP телефонии
Настроить новые IP телефоны
Подключить FMC SIM-карты
Подключить филиалы или офисы к Asterisk
Решение проблем с операторами связи

Мы создадим для вас современную, полную техническую документацию с контролем доступа

Создаем документацию по регламенту из нашего шаблона в котором прописаны:
логины, пароли, список абонентов, логика звонков, график работы и другая информация.
Заказчик сразу получает доступ к документации.
В документации всегда есть логика звонков отображенная в графическом режиме для простоты восприятия.
Обслуживание asterisk. Телефонная карта логики звонков. Телефонизация
Пример карты логики входящих звонков на номер подключенный к Asterisk
обслуживание asterisk. Документация. Телефонизация
Шаблон заполняемой документации по телефонии

Работа системы мониторинга

Подключаем к мониторингу головной роутер и Asterisk.

Уведомления от мониторинга в момент возникновения проблемы приходят в телеграм службе поддержки для информации.

Если проблема от мониторинга не была исправлена скриптами в течение 15 минут, то автоматически создается заявка в нашей CRM системе на сотрудников технической поддержки.

Специалист технической поддержки получает заявку с полной информацией об устройстве с проблемой. Проводит диагностику и исправление проблемы. Специалист заполняет отчет о проделанной работе в заявке, затем вы получаете отчет о закрытии заявки и полной информацией о проделанной работе.

Действующие сертификаты специалистов по Asterisk FreePBX.

Сотрудники проходят сертификацию по продуктам sangoma каждые 2-3 года.
Пора принять решение.
У нас одни из самых низких цен на обслуживание Asterisk, за счет наших разработок и комплексного обслуживания.

Абонентское обслуживание виртуальной АТС

Готовы помочь с телефонией абсолютно всем, кому нужна помощь.
Позвоните или заполните форму ниже. Если Вам удобно общаться в мессенджере, напишите нам в WhatsApp или Telegram.
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.