Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Закажите подключение SIP-телефонии на базе АТС Asterisk.

Современная SIP телефония на АТС Asterisk:
  • Управление через веб интерфейс.
  • Без ограничений по количеству внешних линий и внутренних номеров.
  • Умеет больше чем любая виртуальная АТС.
  • Подключайте Сквозную аналитику, статистику звонков, интегрируйте c CRM.
Open-source
Что такое Asterisk - это платформа с открытым исходным кодом, распространение и использование которой невозможно заблокировать для какого-то отдельного сегмента мира, как РФ. Также, Asterisk не управляется каким-либо централизованным производителем, что защищает от блокировок по решению одного поставщика.

Системные требования для развертывания Asterisk

Asterisk может быть установлен на виртуальную машину с использованием гипервизора VMware, Proxmox и др.
Asterisk до 50 внутренних номеров

Рекомендуемые системные требования:

Сокет: не ниже LGA 1200

Процессор: не ниже intel core i3

Оперативная память: 4гб.

Жесткий диск: 1hdd 1tb 7200rpm

Asterisk свыше 50 внутренних номеров

Рекомендуемые системные требования:

Сокет: не ниже LGA 1200

Процессор: не ниже intel core i5

Оперативная память: 8гб

Жесткий диск: 1hdd 2tb 7200rpm 128mb

кэш

Параметры VDS в дата центре
Обязательное требование KVM с возможностью загрузки с собственного iso образа.

Asterisk до 50 внутренних номеров

2 ядра - Процессор

3 GB - Оперативная память.

60 GB - Диск

Белый статический IPv4 адрес


Asterisk свыше 50 внутренних номеров

5 ядер - Процессор

6 GB - Оперативная память.

130 GB - Диск

Белый статический IPv4 адрес

Стоимость услуг настройки АТС Asterisk freePBX

Для вас настраивают телефонию сертифицированные в Sangoma University специалисты
Купить Asterisk до 10 сотрудников
Подойдет для стартапа
10000 руб.
Стоимость всех работ
  • Настройка до 10 IP телефонов
  • Настройка одного роутера
  • Документация на проект
  • Без ограничений по функционалу
  • 1 месяц технической поддержки
Скачать КП
Купить Asterisk на 40 и больше сотрудников
Подойдет для крупного бизнеса
1200 руб. за сотрудника
Стоимость всех работ
  • Настройка одного роутера mikrotik
  • Подключение дополнительных офисов или филиалов
  • Документация на проект
  • Интеграция с CRM
  • 3 месяца технической поддержки
Скачать КП

Какой дистрибутив на базе Asterisk выбрать

Не все знают, как настроить чистый Asterisk, поэтому на рынке доступны готовые дистрибутивы основанные на Asterisk. Эти дистрибутивы упрощают установку, настройку и управление Asterisk и предлагают ряд предварительно настроенных функций для удовлетворения конкретных потребностей бизнеса.
Самый современный дистрибутив на базе asterisk. Интегрируется практически со всеми CRM системами через сторонние модули. Поддерживается и разрабатывается Sangoma. Мы используем именно этот дистрибутив.
Форк elastix. Частично для настройки используется собственный web интерфейс, но настройка телефонии так же производятся через старую версию freePBX. Сильно отстает технологически от freePBX. Не рекомендуем если планируете телефонию интегрировать с CRM.
Форк askozia. Разработчики активно поддерживают и обновляют. Использует свежие версии asterisk. Из коробки интегрируется с CRM системами и 1с.

Возможности SIP АТС Asterisk с FreePBX

Asterisk с FreePBX - это конструктор, который позволит реализовать телефонные потребности вашего бизнеса.

Что крутого у Asterisk с оболочкой freePBX

Бесплатный
Asterisk абсолютно бесплатен
Никакого ограничения по функционалу
Функциональный
Правила по времени или календарю, голосовые меню, объединение в группы номеров, очереди входящих, видео связь, многоуровневые IVR меню и многое другое
Масштабируемый
Подключайте офисы или магазины в других городах к вашему Asterisk.
Подключайте сотрудников из другой страны.
Используйте в отпуске.
Используйте на мобильном или планшете.
Внедрение Asterisk Телефонизация
Современный
Современный протокол PJSIP
Один внутренний номер на нескольких устройствах
Подключайте FMC сим-карты
Модульный
Интегрируйте с CRM.
Интегрируйте с системами аналитики
Интегрируйте с сервисами обзвона
Интегрируйте с мессенджерами
Используйте интеграции через API, AMI.
Без ограничений
Ограничений на внутренние номера нет.
Ограничений на городские номера нет.
Других ограничений нет.

Современный веб интерфейс FreePBX

  • Управляйте черным списком номеров
  • Смотрите статус номеров и абонентов
  • Распечатайте список внутренних номеров или сохраните в pdf
  • Смотрите детализацию вызовов
  • Управляйте безопасностью
  • Обновляйте модули freePBX и систему
  • Используйте русифицированный веб интерфейс
  • Настройте отображение только нужного функционала
  • Управляйте правами пользователей веб интерфейса
  • Загружайте или записывайте голосовые приветствия или уведомления

Клиентоориентированность вырастет если подключить Asterisk к CRM системе

Расширьте возможности своей CRM системы дополнив ее телефонией.
  • Менеджеру не нужно больше набирать номера в ручную на телефоне
    Из CRM звонок будет совершаться по клику мышкой.
  • Менеджеру не нужно создавать каждый раз руками новые контакты и сделки.
    Модуль интеграции сам создает для нового клиента Контакт в CRM и опционально сделку.
  • Менеджеру не нужно назначать каждый раз ответственного за новые контакты.
    Модуль интеграции в зависимости от того на какой телефонный номер поступил звонок может распределять сделки в разные воронки и этапы, а так же назначать разных ответственных.
  • Руководителю отдела продаж не нужно высматривать пропущенные звонки
    Модуль интеграции при пропущенном звонке сразу формирует задачу на перезвон по пропущенному звонку ответственному за контакт или ответственному по умолчанию. Как только менеджер дозвонится до клиента, задача по перезвону будет автоматически выполнена.
  • Клиент будет дозваниваться сразу до "своего" менеджера с которым он всегда общается.
    • Клиентам не придется объяснять с кем они общались ранее и что им нужно.
    • Если клиент не дозвонился, то перезванивать клиенту будет ответственный за ним менеджер.
    • Менеджеру видна вся история обращений клиента и записи разговора.
    • Доступна функция перевод звонка на ответственного, если он начал рабочий день в CRM.
  • В момент поступления звонка у менеджера отображается карточка звонка
    Менеджер видит всю основную информацию о звонящем клиенте, а так же может перейти к сделкам и задачам по этому клиенту.
Этапы настройки Asterisk и отладки работы IP телефонии
1. Подготавливаем сервер Asterisk к настройке
Подготовительные работы проводятся, пока Заказчик предоставляет информацию для настройки базового функционала АТС.
На этом этапе проводим работы:
  • Создаем учетную запись администратора.
  • Настраиваем NAT freePBX.
  • Устанавливаем все обновления на linux и freePBX.
  • Отключаем не используемые и платные модули freePBX.
  • Настраиваем службу Postfix для отправки писем астериском.
  • Активируем freePBX.
  • Отключаем неиспользуемые порты.
  • Отключаем неиспользуемые сервисные коды freePBX.
  • Меняем кодировку БД freePBX чтобы в CDR отображалась кириллица.
  • Подключаем сервер телефонии к нашим службам автоматизации и мониторинга.
  • Настраиваем резервное копирование freePBX.
2. Настраиваем базовую конфигурацию IP телефонии
Для любой АТС базовый функционал - это возможность принимать и совершать звонки.
На этом этапе проводим работы:
  • Настраиваем подключение городских номеров к оператору связи.
  • Создаем внутренний план нумерации.
  • Объединяем абонентов в группы по отделам.
  • Настраиваем логику входящих и исходящих звонков.
  • Включаем запись разговоров.
  • Загружаем голосовые приветствия.
  • Настраиваем IP телефоны, софт-фоны.
  • Подключаем GSM шлюзы к Asterisk.
  • Настраиваем время работы компании.
  • Настраиваем уведомления системы.
  • Создаем дополнительных пользователей с ограниченными правами для прослушивания записей разговора.
3. Настраиваем полный функционал IP телефонии
После проверки работы базового функционала. Приступаем к настройке остальных параметров описанных в техническом задании.
На этом этапе проводим работы:
  • Подключаем дополнительные филиалы.
  • Подключаем FMC сим-карты
  • Получаем ssl сертификат
  • Настраиваем интеграцию с CRM системой, если прописано в техническом задании.
  • Настройка дополнительного функционала прописанного в техническом задании.
4. Настраиваем безопасность IP телефонии
Проводим комплекс мер по защите IP телефонии. Настройка безопасности производится на всех этапах внедрения, но мы решили его выделить в отдельный этап.
Mikrotik позволяет организовать жирный слой безопасности для IP телефонии по сравнению с другими производителями оборудования.
На этом этапе проводим работы:
  • Настраиваем роутер Mikrotik на работу с IP телефонией.
  • Прописываем исключения на SIP провайдеров, дополнительные офисы и филиалы в firewall freePBX.
  • Настраиваем модуль firewall на работу в паре с модулем fail2ban.
  • Прописываем ограничения по времени для работы исходящих маршрутов.
  • Привязываем внутренние номера на регистрацию только из локальной сети или сети VPN.
  • Создаем запрещающий маршрут звонков по диал плану 0X.
  • Смещаем порты администрирования через web и ssh.
  • Настраиваем ssh подключение по "ключам".
  • Привязываем регистрацию транков у оператора к белому статическому адресу Заказчика.
  • Настраиваем дополнительные параметры на IP телефонах для обеспечения безопасности
5. Производим отладку настроенной конфигурации и тестирование IP телефонии
Один из важнейших этапов внедрения IP телефонии в компанию. На этом этапе выявляются недостатки и ошибки в построении логики звонков и конфигурации АТС. Собираем обратную связь от сотрудников.
На этом этапе проверяем:
  • Логику входящих звонков, чтобы все работало разработанной карты логики звонков.
  • Исходящие звонки, чтобы каждый отдел звонил со своих городских номеров.
  • Список абонентов, чтобы никого не забыли.
  • Работу перевода звонков между сотрудниками.
  • Работу голосовых приветствий.
  • Работу резервного копирования локальную и на наш облачный сервер резервных копий.
  • Работу системы безопасности IP телефонии.
  • Подключение к системе мониторинга.
  • Подключение к системе управления конфигурациями.
Оборудование необходимое для IP телефонии
Качество и удобство использования IP телефонии на прямую зависит от выбора оборудования
  • Профессиональный роутер
    Мы рекомендуем установить профессиональный роутер Mikrotik для качественной работы IP телефонии.
  • Качественные IP телефоны
    Мы рекомендуем установить качественные IP телефоны производителей Yealink и Grandstrem, у которых есть модели под любой бюджет проекта.
  • Качественный проводной интернет
    Интернет - это самый ключевой параметр при использовании IP телефонии. На канале не должно быть задержек до провайдера телефонии больше 100мс и потерь пакетов.

Сверхбыстрое внедрение Asterisk freePBX

Всего 18 задач до полной работоспособности АТС.
Мы разработали собственный софт автоматизации процесса настройки freePBX.
карта логики входящих звонков - Телефонизация

Пример карты логики входящих звонков на номер подключенный к АТС Asterisk

Шаблон документации - Телефонизация

Пример шаблона технической документации

Закажите SIP-телефонию на базе Asterisk c freePBX