Заказать звонок с сайта
Мы будем перезванивать вам с номера
+74991137011
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Закажите настройку Asterisk в компанию
для 30 сотрудников за 15000 рублей

  • Независимость от санкций
  • 18 задач в проекте для запуска Asterisk
  • Настраиваем типовую конфигурацию Asterisk за 48 ч
  • Настраиваем сопутствующее оборудование для работы IP телефонии
  • 3 месяца технической поддержки без ограничений по количеству заявок

Asterisk с оболочкой freePBX

Бесплатный
Asterisk абсолютно бесплатен
Вы оплачиваете настройку оборудования и Asterisk
Функциональный
Правила по времени или календарю, голосовые меню, объединение в группы номеров, очереди входящих, видео связь, многоуровневые IVR меню и многое другое
Масштабируемый
Подключайте офисы или магазины в других городах к вашему Asterisk.
Подключайте сотрудников из другой страны.
Используйте в отпуске.
Используйте на мобильном или планшете.
Внедрение Asterisk Телефонизация
Современный
Современный протокол PJSIP
Один внутренний номер на нескольких устройствах
Подключайте FMC сим-карты
Модульный
Интегрируйте с CRM.
Интегрируйте с системами аналитики
Интегрируйте с сервисами обзвона
Интегрируйте с мессенджерами
Используйте интеграции через API, AMI.
Без ограничений
Ограничений на внутренние номера нет.
Ограничений на городские номера нет.
Других ограничений нет.

Автономность


Установленный в компании Asterisk не получится заблокировать. Корпоративная связь будет обеспечена даже в случае запуска «суверенного интернета».

Адаптивность


С Asterisk бизнес продолжает работать из любого места. Используйте корпоративную связь дома, из отпуска или другой страны.

Независимость


Asterisk может быть развернут на любом подходящем под системные требования "железе" из резервной копии в течение 20 минут.

Выгода


Asterisk длительное время способен функционировать без расходов на обслуживание, помогая компании экономить средства в сложной ситуации.
Open-source
Asterisk - платформа с открытым исходным кодом, распространение и использование которой невозможно заблокировать для какого-то отдельного сегмента мира, как РФ. Также, Asterisk не управляется каким-либо централизованным производителем, что защищает от блокировок по решению одного поставщика.

Клиентоориентированность с помощью интегрированного Asterisk с CRM системой

За 1 час настройки интеграции с CRM системой, вы сильно расширите возможности АТС.

Asterisk сможет

  • Интеграции с CRM системами AmoCRM, Bitrix24 и большим количеством других CRM систем через сторонние модули
  • Создать черный список номеров и запрет вызовов
  • Уведомлять о записи звонков, записывать и хранить записи разговоров
  • Подключение любого количества городских многоканальных телефонных номеров из любых стран
  • Подключение любого количества внутренних телефонных номеров
  • Голосовые конференции на большое количество участников с возможностью подключения внешних абонентов
  • Отличная поддержка большого количества IP-телефонов разных производителей
  • Многоуровневые голосовые IVR меню
  • Прямой набор телефонного номера на нужного сотрудника
  • Правила входящих звонков по календарю (праздники) или графику работы вашей компании
  • Правила исходящих звонков по графику работы вашей компании
  • Поддержку большого количества качественных голосовых кодеков (отвечает за качество телефонной связи)
  • Отчеты о звонках в корпоративный мессенджер slack, telegram или на email компании или сотрудника
  • Детализацию звонков в веб интерфейсе телефонной станции
  • Неубиваемость. Если сервер вышел из строя на котором установлена корпоративная АТС Asterisk, то миграция в облако или на другой сервер будет произведена в течение 20 минут из резервной копии
  • Количество хранимых записей разговоров ограничено только объемом жесткого диска установленного в сервер телефонной станции Asterisk. Возможно хранить несколько лет записи разговоров
  • Возможность пользоваться вашей корпоративной телефонией находясь в другой стране
  • Возможность прослушивать записи разговоров через веб-интерфейс телефонной станции Asterisk
  • Поддержку сим-карт FMC подключенных к вашей телефонной станции Asterisk как внутренние номера
  • Голосовые приветствия под разное время работы компании или время года
  • Группировать сотрудников в группу с определенным внутренним номером
Варианты размещения IP-АТС Asterisk
Расположение АТС не имеет особого значения. Имеют значение интернет канал и отсутствие перебоев с электричеством.
Установить в офисе

Подходит в большинстве случаев.

Asterisk можно установить как на 1u сервер, так и на обычный офисный компьютер который не будет занимать много места.

Арендовать в дата центре
Подойдет если не нужна запись разговоров и есть где хранить резервные копии АТС.
Установить дома
Подойдет для тех у кого нет технической возможности установить сервер в Офисе или не подходит вариант с дата центром.
Системные требования для развертывания Asterisk
Под Asterisk подойдет виртуальная машина на гипервизорах Hyper-V, Proxmox и др.
Для Asterisk до 50 внутренних номеров
4 ядерный процессор, сокет не ниже 1151
4-8гб оперативной памяти
1tb жесткий диск
Для Asterisk свыше 50+ внутренних номеров
Intel Xeon E3-1220 v5 и выше
8-16гб памяти
1hdd 2tb
Виртуальная машина для Asterisk до 50 внутренних номеров
Минимальные параметры виртуальной машины:
4 ядра
4 гб памяти
500gb диск
Виртуальная машина для Asterisk свыше 50 внутренних номеров
Минимальные параметры виртуальной машины:
4 ядра
8 гб памяти
1tb диск
Оборудование необходимое для внедрения IP телефонии
Качество и удобство использования IP телефонии на прямую зависит от выбора оборудования
Профессиональный роутер
Мы рекомендуем установить профессиональный роутер Mikrotik для качественной настройки IP телефонии.
Качественные IP телефоны
Мы рекомендуем установить качественные IP телефоны производителей Yealink и Grandstrem, у которых есть модели под любой бюджет проекта.
Качественный проводной интернет
Интернет - это самый ключевой параметр при использовании IP телефонии. На канале не должно быть задержек до провайдера телефонии больше 100мс и потерь пакетов.
Этапы настройки Asterisk и отладки работы IP телефонии
1. Подготавливаем сервер Asterisk к настройке
Подготовительные работы проводятся, пока Заказчик предоставляет информацию для настройки базового функционала АТС.
На этом этапе проводим работы:
  • Создаем учетную запись администратора.
  • Настраиваем NAT freePBX.
  • Устанавливаем все обновления на linux и freePBX.
  • Отключаем не используемые и платные модули freePBX.
  • Настраиваем службу Postfix для отправки писем астериском.
  • Активируем freePBX.
  • Отключаем неиспользуемые порты.
  • Отключаем неиспользуемые сервисные коды freePBX.
  • Меняем кодировку БД freePBX чтобы в CDR отображалась кириллица.
  • Подключаем сервер телефонии к нашим службам автоматизации и мониторинга.
  • Настраиваем резервное копирование freePBX.
2. Настраиваем базовую конфигурацию IP телефонии
Для любой АТС базовый функционал - это возможность принимать и совершать звонки.
На этом этапе проводим работы:
  • Настраиваем подключение городских номеров к оператору связи.
  • Создаем внутренний план нумерации.
  • Объединяем абонентов в группы по отделам.
  • Настраиваем логику входящих и исходящих звонков.
  • Включаем запись разговоров.
  • Загружаем голосовые приветствия.
  • Настраиваем IP телефоны, софт-фоны.
  • Подключаем GSM шлюзы к Asterisk.
  • Настраиваем время работы компании.
  • Настраиваем уведомления системы.
  • Создаем дополнительных пользователей с ограниченными правами для прослушивания записей разговора.
3. Настраиваем полный функционал IP телефонии
После проверки работы базового функционала. Приступаем к настройке остальных параметров описанных в техническом задании.
На этом этапе проводим работы:
  • Подключаем дополнительные филиалы.
  • Подключаем FMC сим-карты
  • Получаем ssl сертификат
  • Настраиваем интеграцию с CRM системой, если прописано в техническом задании.
  • Настройка дополнительного функционала прописанного в техническом задании.
4. Настраиваем безопасность IP телефонии
Проводим комплекс мер по защите IP телефонии. Настройка безопасности производится на всех этапах внедрения, но мы решили его выделить в отдельный этап.
Mikrotik позволяет организовать жирный слой безопасности для IP телефонии по сравнению с другими производителями оборудования.
На этом этапе проводим работы:
  • Настраиваем роутер Mikrotik на работу с IP телефонией.
  • Прописываем исключения на SIP провайдеров, дополнительные офисы и филиалы в firewall freePBX.
  • Настраиваем модуль firewall на работу в паре с модулем fail2ban.
  • Прописываем ограничения по времени для работы исходящих маршрутов.
  • Привязываем внутренние номера на регистрацию только из локальной сети или сети VPN.
  • Создаем запрещающий маршрут звонков по диал плану 0X.
  • Смещаем порты администрирования через web и ssh.
  • Настраиваем ssh подключение по "ключам".
  • Привязываем регистрацию транков у оператора к белому статическому адресу Заказчика.
  • Настраиваем дополнительные параметры на IP телефонах для обеспечения безопасности
5. Производим отладку настроенной конфигурации и тестирование IP телефонии
Один из важнейших этапов внедрения IP телефонии в компанию. На этом этапе выявляются недостатки и ошибки в построении логики звонков и конфигурации АТС. Собираем обратную связь от сотрудников.
На этом этапе проверяем:
  • Логику входящих звонков, чтобы все работало разработанной карты логики звонков.
  • Исходящие звонки, чтобы каждый отдел звонил со своих городских номеров.
  • Список абонентов, чтобы никого не забыли.
  • Работу перевода звонков между сотрудниками.
  • Работу голосовых приветствий.
  • Работу резервного копирования локальную и на наш облачный сервер резервных копий.
  • Работу системы безопасности IP телефонии.
  • Подключение к системе мониторинга.
  • Подключение к системе управления конфигурациями.

Стоимость настройки Asterisk

Настройка Asterisk для стартапа
До 10 сотрудников
10000 руб.
Стоимость всех работ
  • Настройка до 10 IP телефонов
  • Настройка одного роутера
  • Документация на проект
  • Без ограничений по функционалу
  • 1 месяц технической поддержки
Выбрать
Настройка Asterisk для крупного бизнеса
На 50 и больше сотрудников
От 45000 руб.
Стоимость всех работ
  • Настройка одного роутера
  • Подключение дополнительных 3 офисов или филиалов
  • Настройка интеграции с CRM
  • 3 месяца технической поддержки
Выбрать
Внедрение Asterisk.
Деньги в обмен на результат

Внедрение телефонии – это комплекс мероприятий,

направленных на достижение итогового результата.


Результатом внедрения IP-АТС всегда является настроенная станция, готовая выполнять задачи конкретной компании, её конкретных отделов и пользователей.

Услуга внедрения телефонии не может быть бесплатной или стоить символических денег.


Заказывая внедрение телефонии вы платите за результат, а не за ПО, оборудование или процесс настройки.

Самостоятельное внедрение IP телефонии.
Потратит ваше время, время ваших сотрудников, деньги и вы получите плохой конечный результат.

Профессиональное внедрение IP телефонии.

Команда интеграторов - это ряд обученных узконаправленных специалистов, которые за короткий промежуток времени делают огромный объем работ.
1
Составление ТЗ и заключение договора

Погружаемся в детали: Сколько нужно телефонных номеров, какие будем переносить текущие городские номера, план нумерации, какой функционал будем настраивать, логика звонков, нужна ли интеграция.

2
Сбор информации и закупка оборудования


Закупаете телефоны, сервер под астериск и другое необходимое оборудование. Предоставляете необходимую информацию по проекту внедрения.

3
Настройка оборудования и отладка


Всю собранную информацию проверяем и начинаем настройку телефонной станции и дополнительного оборудования.

4
Техническая поддержка и передача документации

Переводим на бесплатную техническую поддержку. Передаем техническую документацию и доступы от Asterisk.

Сверхбыстрое внедрение Asterisk

Всего 18 задач до полной работоспособности АТС.
Разработали собственный софт автоматизации процесса внедрения Asterisk.

Телефонизация

Интегратор IP телефонии из России
Интегратор Телефонизация
  • Внедряем IP телефонию с 2015 года.
  • Умеем настраивать все популярные виртуальные АТС.
  • Умеем профессионально настраивать Asterisk.
  • Работаем со всеми городами России удаленно.
  • Сделано больше 300 внедрений IP телефонии.
О внедрении
  • Внедрение телефонии по договору.
  • Все документы подписываем через ЭДО.
  • Работы оплачиваются в рублях, без привязки к иностранной валюте.
  • Заказчик в режиме реального времени видит статусы задач проекта по внедрению телефонии.

Действующие сертификаты для работы с Asterisk FreePBX.

Сотрудники технической службы проходят сертификацию по продуктам sangoma каждые 2-3 года.
Отзывы об интеграторе телефонизация
Отзывы взяты из отзывов Яндекс.
Пожалуйста, оцените нашу работу оставив нам отзыв. Нам будет приятно.
Внедрение asterisk
Обратилась за помощью с настройками Asterisk. Помогли быстро, а самое главное - качественно. Специалисты там явно опытные. Кроме всего прочего заказала ещё и техническую поддержку, так что теперь абсолютно уверена, что всё будет работать как надо.
Техническая поддержка
Огромное спасибо специалистам компании! Быстро и профессионально решают удаленно те проблемы, с которыми сотрудники в штате на месте разобраться не могут. Однозначно рекомендуем!
Восстановление телефонной станции Asterisk
Очень быстро помогли в восстановлении упавшей системы, видно, что работают профессионалы. Спасибо огромное Сергею.

Наймите профессиональных интеграторов для внедрения Asterisk в вашу компанию

Наймите профессиональных интеграторов для внедрения Asterisk в вашу компанию
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.