Большое количество поддерживаемых CRM систем и легкая интеграция.
Аналитика звонков
Продуманная аналитика звонков со всеми нужными показателями.
Мобильное приложение
Удобное мобильное приложение для звонков и настройки АТС
Виджет обратного звонка для сайта
Готовый виджет обратного звонка для установки на ваш сайт.
О чем вам еще нужно знать выбирая виртуальную АТС
Выбор сделать проще, когда вы знаете обо всех нюансах
Нельзя полностью отказаться от виртуальной АТС и забрать номера для переноса на аппаратную или программную IP АТС.
Вам придется платить за виртуальную АТС, если хотите сохранить номера.
Техническая поддержка не решает проблемы на стороне заказчика. На проблемы связанные с оборудованием на вашей стороне будут ссылаться довольно часто под разными предлогами.
Вам придется доказывать, что проблема возникла на стороне виртуальной АТС.
Вы не можете просто подключить свои старые аналоговые номера к виртуальной АТС Вам придется перенести ваши старые номера с аналога на SIP и только затем по технологии SIP-Trunk подключить их к виртуальной АТС
Ростелеком и ряд других операторов переводят свои номера на SIP только через свою ВАТС.
Хранение записей разговора в виртуальной АТС ограничено временем или выделенным местом
Для увеличения хранения записей по времени или месту нужно доплатить, что увеличивает ежемесячный чек.
Бесплатные ВАТС — не бесплатные
Вас ограничат 3 месяцами или количеством сотрудников, а так же всегда есть минимальный платеж который нужно вносить.
Стоимость настройки и сопровождения виртуальной АТС