Основные типа настройки голосовой почты:
- Для внутреннего номера, если номер не отвечает переадресовывает на голосовую почту.
- Для использования в плане звонка. В вечернее время после голосового приветствия не рабочего времени отправляем на голосовую почту.
Настройки для внутреннего номера:
Тут тоже может быть два варианта:
- Класическая голосовая почта, чтобы прослушать нужно звонить на специальный номер *97
- Современный вариант, информация о звонившем и голосовое сообщение приходит вам на Email.
Класическая настройка:
Идем в необходимый extension на котором нужно настроить голосовую почту, находим меню voicemail
Делаем настройки как на скрине
![Настройка voicemail freepbx](https://static.tildacdn.com/tild6134-3230-4631-a539-393331666135/full_DgzvlsV5.jpg)
Идем в необходимый extension на котором нужно настроить голосовую почту, находим меню voicemail
![Настройка voicemail freepbx](https://static.tildacdn.com/tild3737-3362-4562-b464-366631346434/full_5OD5Ylq1.jpg)
Все, настройка закончена.
Настройки для использования в плане звонка.
Для использования в плане звонка всегда создается virtual extension для голосовой почты, как на скринах ниже![Настройка voicemail freepbx](https://static.tildacdn.com/tild3031-6161-4131-a538-313436306634/full_bI2bj2Si.jpg)
![Настройка voicemail freepbx](https://static.tildacdn.com/tild6563-3238-4236-b533-396165363437/full_HRtMqWlQ.jpg)
После этого вы можете использовать данный voicemail в любом месте назначения где захотите, выбирая 002 voicemail ( no message).