Основные типа настройки голосовой почты:
- Для внутреннего номера, если номер не отвечает переадресовывает на голосовую почту.
- Для использования в плане звонка. В вечернее время после голосового приветствия не рабочего времени отправляем на голосовую почту.
Настройки для внутреннего номера:
Тут тоже может быть два варианта:
- Класическая голосовая почта, чтобы прослушать нужно звонить на специальный номер *97
- Современный вариант, информация о звонившем и голосовое сообщение приходит вам на Email.
Класическая настройка:
Идем в необходимый extension на котором нужно настроить голосовую почту, находим меню voicemail
Делаем настройки как на скрине
Современный вариант использования voicemail:
Идем в необходимый extension на котором нужно настроить голосовую почту, находим меню voicemail
В Email address - введите свой Email на который будут приходить письма.
Все, настройка закончена.
Настройки для использования в плане звонка.
Для использования в плане звонка всегда создается virtual extension для голосовой почты, как на скринах нижеСохраняете и применяете конфиг.
После этого вы можете использовать данный voicemail в любом месте назначения где захотите, выбирая 002 voicemail ( no message).
Нужна помощь? Оставьте заявку по этой ссылке мы подключимся и поможем настроить.