Для внутреннего номера, если номер не отвечает переадресовывает на голосовую почту.
Для использования в плане звонка. В вечернее время после голосового приветствия не рабочего времени отправляем на голосовую почту.
Настройки для внутреннего номера: Тут тоже может быть два варианта:
Класическая голосовая почта, чтобы прослушать нужно звонить на специальный номер *97
Современный вариант, информация о звонившем и голосовое сообщение приходит вам на Email.
Класическая настройка: Идем в необходимый extension на котором нужно настроить голосовую почту, находим меню voicemail Делаем настройки как на скрине Современный вариант использования voicemail: Идем в необходимый extension на котором нужно настроить голосовую почту, находим меню voicemail В Email address - введите свой Email на который будут приходить письма. Все, настройка закончена.
Настройки для использования в плане звонка.
Для использования в плане звонка всегда создается virtual extension для голосовой почты, как на скринах ниже Сохраняете и применяете конфиг. После этого вы можете использовать данный voicemail в любом месте назначения где захотите, выбирая 002 voicemail ( no message).